Бесплатный хостинг uCoz МОУ СОШ №11 Еманжелинского муниципального района - История школы
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 12:06

МБОУ СОШ № 11 г.Еманжелинск Челябинская область

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

История школы

КТО МЫ?

Мы самая обычная муниципальная средняя школа. Но средняя - это не качественный уровень, а просто наименование определенной ступени образования, которая принята в России. "Моя школа" - это и та, в которой вы когда-то учились, и школа, где сейчас учится ваш ребенок. Или вы выбираете для него "свою" школу. Или дальняя, неизвестная вам школа, которая вас чем-то заинтересовала, она тоже - ваша. Так что здесь у вас есть необъятный выбор. Здесь вы узнаете все и о самой школе, и о ее учителях, познакомитесь с ее историей, современным состоянием, достижениями и трудностями.

Структура  школы

1. В школе обучается и воспитывается 193 ребенка в возрасте от семи  до семнадцати лет. В своей работе коллектив, продолжая укреплять здоровье детей, особое внимание уделяет их психо - эмоциональному состоянию.

2. Начальная школа.
С 1997 года взят курс на развивающее обучение. Перешли на обучение по системе Занкова. При поступлении ребенка в 1 класс психологами проводится диагностика на выявление готовности детей к школе, а также развитие их мыслительных  процессов. В центре внимания работы начального звена- развитие речи младшего школьника. Главная задача -  научить мыслить и рассуждать.

3. Отделение основ русской культуры.

В основе концепции отделения - совместная деятельность учителя и ученика по  развитию творческих способностей учащихся.  В 10-11 классах проводятся уроки в форме литературных гостиных и философских столов.   

4. Отделение иностранных языков.

С 1997 года созданы благоприятные условия для углубленного изучения иностранных языков. В школе английский язык изучают со 2- го класса, французский или немецкий - с 5-го класса. Отделение является экспериментальной площадкой для Челябинского государственного лингвистического университета. За последние 3 года в ЧГПУ поступило 24  школьника. 

5. Отделение естественно- математических наук.

Концепция отделения направлена на развитие творческого потенциала как личности ребенка, так и личности учителя. Развитие ребенка осуществляется через урок и в неурочную работу. На основе диагностики психологов осуществляется личностно - ориентированный подход в обучении,  индивидуальная работа с одаренными детьми. С 1994 года отделением проводится конкурс творческих работ учащихся по различным предметам. Учащиеся успешно выступают на различных городских и областных конкурсах и олимпиадах.

6. Отделение физического воспитания.
Отделение работает по программе " Здоровье", включающей в себя развитие физических способностей, укрепление здоровья, создание условий  для реализации потребностии в двигательной деятельности через систему спортивно- оздоровительных мероприятий. Традиционными в школе стали турслет ( 1- 11 класс ), " Лыжня зовет" ( 1- 11 класс ), " На веселой волне" ( 6 кл.) - праздник в бассейне, " Рыцарские турниры" ( 8кл.), " Праздник на  воде" ( прогимназия). Работают различные секции: баскетбол, борьба, настольный теннис, легкая атлетика.


7. Психологическая служба. 

Главной целью работы службы является максимальное раскрытие индивидуальности каждого ученика, оказание помощи в развитии, становлении, проявлении способностей и особенностей личности. Кадровый состав службы: 1 педагог - психолог, 1 социальный педагог, 1 медицинский работник,  1 логопед.



Публичный отчет директора школы за 2010-2011 учебный год.

Общая характеристика школы

Название: МОУ средняя общеобразовательная школа №11. Основана в 1954 году. Местонахождение: Еманжелинский район Челябинской области.

Средняя школа №11 является муниципальным общеобразовательным учреждением. На данный момент в ней обучается 199 учащихся, работает 20 педагогов. В школе создано 11учебных классов возрастной нормы: 4 класса начальной школы, 5 классов основной средней школы, 2 класса полной средней школы. Из 20 педагогов школы 2 человек имеет высшую квалификационную категорию, 13-псрвую, 2-втсрую, 2 на разряде.

Школа расположена в двух зданиях, соединенных переходом. В школе имеется спортивный зал. мастерские, спортивная площадка, столовая, библиотека, компьютерный класс, пришкольный участок, медицинский кабинет. Все это создает дополнительные условия для организации воспитательногс  процесса. Рядом со школой находится городской стадион, где можно организовать занятия физической культуры, проводить спортивные мероприятия.

Анализ социальной среды

Школа расположена на окраине городского поселения, на территории, примыкающей к селу Борисовка Еманжелинского района, а также в район; ООО «Сигнал полимер», где ранее трудилось большинство родителей учащихся. За последние годы отмечается резкое снижение объемов производства, как в селе, так и на предприятии, и как следствие, ухудшение экономического положения. Многие родители, покинули прежние места работы и сегодня трудятся на предприятиях г.Челябинска. 3 целом - э:ю 50% родителей. Следовательно, в течение недели они бывают дома только поздно Вечером, что гоже сказывается па воспитании и обучении детей. Материальные трудности создают неблагополучную ситуацию для развития ребенка во многих семьях. Сложное экономическое положение семьи, отсутствие центров досуга и творчества в селе, приводят к тому, что школа еще долго будет рассматриваться родителями как главная сила воспитания, а порой и как «Камера хранения» для детей.

Школа же в своей воспитательной работе с учащимися, для создания условий их полноценного развития старается использовать в полной мере свое социальное окружение

                                                            

                                                                   


Близость ПУ №127 дает возможность строить работу по профориентации, организовывать совместно воспитательные мероприятия. Задачам профориентации способствуют расположение следующих предприятий: ООО «Сельхозпром», очистные сооружения, ООО «Сигнал полимер», ООО «Еманжелинский дом печати», сельскохозяйственные комплексы с.Борисовка. 

Для приобщения учащихся к социокультурной среде важную роль играет взаимодействие школы с ЦЦТ, ДК им.Пушкина, Домом кино, ДОД ДШИ №1 им.Ф.Липса. Определяющую роль в оздоровлении и экологическом воспитании играет лесная зона, находящаяся за чертой города.

Одной из главных задач нашего образовательного учреждения является удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня, поддержание в школе определенного масштаба культурных норм и ценностей.

Решение этой проблемы предполагает взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями и организациями по следующим направлениям:

1.      Формирование единого образовательного пространства через использование в воспитательно-образовательном процессе школы педагогических и научных кадров высших учебных заведений технических и культурных возможностей вузов, учреждений дополнительного образования города и региона.

2.   Привлечение бюджетных, внебюджетных и спонсорских средств для развития материально-технической базы школы .

Необходимость совершенствования системы управления школы диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями. Увеличение объемов экспериментальной деятельности требует специальной работы по ее координации н мониторингу.

Получение образовательным учреждением статуса школы побудило создать новые структурные элементы в системе его управления: научно- методический совет, методический кабинет административный совет. Но иерархическая структура управления образовательным учреждением тормозит инициативу педагогов и учеников не позволяет им в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Для преодоления этого управляющая система школы должна обеспечить:

  целеполагание, прогнозировать результаты своей работы;

  оптимальную расстановку кадров;

  формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, к работе в творческих группах;

   качественный внутришкольный контроль, который позволяет вносить своевременные коррективы в образовательный процесс и обладает стимулирующим характером.


                                                                    

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Какой предмет Вам больше нравится?
Всего ответов: 59
Друзья сайта
  • Управление образования Еманжелинского района
  • Министерство образования и науки Челябинской области
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • Официальный сайт ЕГЭ
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Праздники России

    МОУ СОШ №11 Еманжелинского муниципального района © 2024
    456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул.М.Горького, д.70, тел.+7 (35138) 9-25-30, 2-10-46